Психологические тесты. Психодиагностика. Обучение.

Мы в контакте. Присоединяйтесь!   Мы в контакте!

Корпоративное обучение

image002

Любая даже самая универсальная учебная программа вряд ли как пазл подойдет любой компании.

Мы предлагаем вам темы учебных программ с индивидуальным подходом для корпоративного обучения:

 

Тренинг продаж

  • для автобизнеса,
  • для турфирм,
  • для офисов продаж недвижимости.

Навыки эффективной коммуникации

Тренинг «Навыки эффективной коммуникации»
image003

Продолжительность программы 2дня (16 часов)

Данный тренинг для сотрудников, которые взаимодействуют с клиентом и от эффективной коммуникации которых зависит продажа, лояльность клиентов, позиционирование бренда.

По результатам прохождения программы слушатель получает:
  • Расширение знаний об использовании силы слова для достижения результата по средствам коммуникации, осознание ценности коммуникации как совместного продукта деятельности,
  • Правила создания эффективного внутреннего настроя перед коммуникацией и восстановления после,
  • Снятие страхов и барьеров в практике работы с возражениями,
  • Проработка с помощью деловых игр самых сложных возражений из опыта участников группы, закрепление алгоритмов работы с возражениями,
Учебная программа охватывает широкий спектр особенностей коммуникации:
  • вербальная, невербальная (поза, мимика жесты, интонация, слова «паразиты»);
  • правила подстройки под клиента;
  • особенности личной коммуникация и общения по телефону;
  • правила работы с возражениями, отработка в деловых играх;
  • техники эмоциональной защиты и эффективного восстановления после конфликта.

 

Заполнить форму



 * - поля, обязательные для заполнения

 

Деловая игра/тренинг «Телефонные переговоры» 

Продолжительность программы 2 дня (16 часов),

Какие задачи решает курс?

  • Телефонные переговоры как элемент трансляции клиенту корпоративной культуры компании,
  • Деловой этикет телефонных переговоров,
  • Правила подготовки к телефонным переговорам,
  • Снятие психологического барьера, страха перед построением диалога,
image004
  • Составление скрипта телефонного разговора под цели телефонной коммуникации как инструмент стандартизации и повышения эффективности в систематизации получаемой и предъявляемой информации,
  • Освоение техники «Перехват инициативы» – как инструмент ведения диалога по скрипту для достижения цели переговоров,

Практикоориентированность учебного курса, отработка скриптов и алгоритмов телефонных переговоров.

 

Заполнить форму



 * - поля, обязательные для заполнения

Эффективное решение конфликтных ситуаций

image005

Продолжительность программы 2дня (16 часов)

 

Программа:

  • Рассмотрение алгоритма разрешения конфликтных ситуаций,
  • Изучения типологии клиентов и определение своего типа,
  • Правила подстройки,
  • Работа алгоритма: Родитель-Взрослый-Ребенок,
  • Виды коммуникации, правило «win-win»,
  • Освоение техник конструктивного диалога («Я-высказывание»)
  • отработка в кейсах реальных конфликтов, с которыми участники сталкивались в жизни,
  • видеоанализ кейса,
  • снятие эмоциональных барьеров в конфликте, эффективный внутренний настрой,
  • достижение результата как инструмент разрешения ситуации,
  • уточнение удовлетворенности разрешением ситуации партнера по конфликту (клиента)

Инструмента работы: теоретические основы, предъявляемые лектором, отработка ситуаций в кейсах, деловых играх, мозговой штурм, видеоанализ, отреагирование эмоций через их формулировку в названиях эмоций, а не проявлений.

Результаты для участников:

  • Конфликт – это не страшно! Это даже полезно! Смена установки, парадигмы.
  • Освоение правил проявлений эмоций,
  • Применение техник подстройки к разным клиентам,
  • Осознание, что любая, даже самая сложная и конфликтная ситуация должна привести к Конструктивному диалогу и достижению целей обоих сторон,
  • Приобретение навыков реализации алгоритма конструктивного диалога.

 

Заполнить форму



 * - поля, обязательные для заполнения

 

МВО – управление по целям эффективностью персонала (Management by Objectives)

Программа подготовки по курсу «MBO – Management By Objectives. Управление эффективностью персонала»

 

Вы

image006 image007 image008
Вы - собственник бизнеса, генеральный директор Вы - управляющий предприятием, топ-менеджер Вы - руководитель HR-службы
Ваши потребности:
  • У вас нет времени и желания смотреть за тем, чтобы каждый сотрудник «хотел» и «мог» выполнять свою работу качественно;
  • Вы хотите оптимизировать затраты предприятия;
  • Вы должны оправдывать ожидания собственника по финансовой результативности деятельности предприятия и при этом не имеете возможности переплачивать своим сотрудникам;
  • Вы видите необходимость в оптимизации бизнес-процессов отдельно взятых структурных подразделений;
  • Вы подбираете оптимальную систему материальной и немонетарной мотивации персонала;
  • Вы пытаетесь создать или наладить корпоративную культуру внутри компании.

 Наше предложение:

Метод целевого управления («MBO») — это подход к управлению компанией, который определяется как процесс выявления целей и критериев эффективности для должностей или подразделений, а также — как процесс координации усилий по их достижению.

«MBO» используется, с одной стороны, как подход к оценке эффективности сотрудников и подразделений, а с другой стороны, как основа для определения размера премий (вознаграждений по результатам работы).

Цели вводного семинара:

  1. Получить представление о системе методов целевого управления предприятием;
  2. Отработать навыки построения системы МВО в кейсах на Ваших примерах;
  3. Проанализировать свое желание, возможность и готовность реализовать программу в Вашей компании.

 

-----------------------Лектор: Вигдорчик Михаил-------------------------

Автор разработчик компьютерной программ «Консул-Навигатор МВО» – программное обеспечение для реализации программы в компании

Опыт внедрения МВО и создания команды топ менеджеров в компаниях под руководством Михаила в должности Директора по персоналу:

  • Левада (численность персонала - более 500),
  • Атланта (численность персонала - более 300),
  • МИРС (численность персонала - более 500).

Результаты:

  • Достижение плановых показателей по продажам при уменьшении доли ФОТ в прибыли,
  • Увеличение прибыли компании в 1.5 -2 раза.

 

------------------------ Программа для вводного семинара--------------------------

 Продолжительность программы 2 дня (16 часов)

  • Исторические предпосылки развития МВО;
  • Управление затратами на персонал;
  • Зоны ответственности HR директора;
  • Правила подготовки нормативных документов к внедрению МВО. Формализация бизнес-процессов.
  • Работа по целям КРI. Правила постановки целей;
  • Формулирование задач в формате SMART;
  • Матрица связи структуры компании с деревом KPI;
  • Оценка выполнения задач сотрудниками;
  • Использование бизнес процессов в системе МВО;
  • Формы оплаты труда с привязкой к результативности;
  • Оптимизация заработных плат;
  • Процессы управления персоналом в системе МВО: адаптация, аттестация;
  • Враги МВО.

 

Заполнить форму



 * - поля, обязательные для заполнения