Психологические тесты. Психодиагностика. Обучение.

Мы в контакте. Присоединяйтесь!   Мы в контакте!

Курс повышения квалификации

«Психотехнологии в системе управления персоналом»

Личностный рост. Тренинг для тренеров. Ассессмент центр.

 

Открыта регистрация

От 4 000 руб.

image024

  • психологов,
  • менеджеров по персоналу,
  • рекрутеров или специалистов по подбору персонала,
  • руководителей кадровых служб.

Рассчитана на специалистов-профессионалов, имеющих специальное психологическое, юридическое, экономическое, профориентационное или социальное образование, а также опыт работы с персоналом.

Продолжительность курса – 90 часов.

Тренер: Баракина Галина Дмитриевна

По результатам прохождения полного курса выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации. Вы можете пройти отдельно интересующий вас этап. Стоимость одного этапа составляет 30 часов – 4 000 руб, по окончанию вы получаете сертификат компании «HR-развитие».

Программа представлена 3-мя этапами и составляет 12 000 руб.

I этап. Коммуникативный тренинг личностного роста – 30 часов.

Задачи:

  • Развить коммуникативные навыки и овладеть навыками делового конструктивного и ассертивного (бесконфликтного) общения.
  • Профилактика конфликтов в коллективе.

II этап. Методический тренинг (Тренинг для тренеров) – 30 часов.

Задачи:

  • Подготовить специалистов по разработке и ведению тренингов,
  • Обучить элементам психологического консультирования.

III этап. «Технология Центра оценки персонала (ASSESSMENT CENTER)»-30часов

Задачи:

  • Подготовить специалистов для проведения
    • отбора кадрового резерва на руководящие должности,
    • определения соответствия занимаемой должности руководителей малого, среднего и крупного подразделений.

 

Оформить заявку



 * - поля, обязательные для заполнения

 

1 этап: Коммуникативный тренинг личностного роста

Наряду с личностной работой участники получают представление о закономерностях процесса общения и овладевают навыками, позволяющими легко входить в контакт с людьми, быстро и эффективно выявлять имеющиеся проблемы, вырабатывают оптимальную модель партнёрских отношений.

Идея, положенная в основу программы исходит из концепции Карла Роджерса и заключается в том, что человек обладает собственной, изнутри идущей активностью, стремлением к росту (личностному и профессиональному), прогрессу, к реализации своего внутреннего потенциала. Он не нуждается в надзоре и управлении. Задача ведущего при таком подходе – способствовать развитию собственной активности человека.

К. Роджерс выделял три условия эффективного взаимодействия с клиентом: подлинность (искренность или конгруэнтность), безусловное принятие другого человека и способность к эмпатическому пониманию.

Идеология программы определяет как цели и задачи семинаров, так и формы их проведения.

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Изменение стереотипов в поведении.
  2. Снятие барьеров, зажимов в общении.
  3. Развитие коммуникативных навыков и овладение навыками конструктивного общения.
  4. Увеличение свободы выбора в поведении.
  5. Развитие сензитивной чувствительности и взаимопонимания.
  6. Повышение чувства удовлетворённости собой и уверенности в общении.
  7. Построение группы, формирование команды.
  8. Овладение навыками ассертивного поведения (способ бесконфликтного отстаивания собственных интересов).

 ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ

    1. Знакомство.
      • Формирование групповых целей и норм.
      • Техника установления эмоционального контакта в группе.
      • Создание условий для безопасного общения.
      • Осознание активного стиля общения в тренинге, способствующего самораскрытию членов группы.
      • Невербальные компоненты коммуникации.
      • Работа с сопротивлением личностного самовыражения.
    2. Знакомство с тремя видами активного слушания.
      • Отработка техник активного рефлексивного слушания   (обращение за уточнением, перефразирование, отражение чувств «здесь и сейчас», присоединение чувств к содержанию).
      • Нерефлексивное слушание.
      • Эмпатическое слушание. Принятие другого человека.
    3. Выражение и исследование личностно-значимого материала.
      • Принятие самого себя.
      • Получение обратной связи. Знакомство с правилами получения и дачи обратной связи.
      • Выражение в группе непосредственных чувств друг к другу.
      • Развитие исцеляющей способности в группе.

 

Оформить заявку



 * - поля, обязательные для заполнения

 

2 этап: Тренинг для тренеров

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Осмысление и вербализация общей концепции и базовых понятий консультирования:
    • этапы,
    • ответственность,
    • границы,
    • «ловушки»
  2. а также рассмотрение основных принципов работы со специфическими проблемами (кризисом, суицидом, горем, зависимостью, со-зависимостью и пр.).

  3. Формирование представлений об основных этапах группового процесса – их целях и задачах.
  4. Овладение навыками работы с группой (создание и поддержание безопасной атмосферы, выработка «периферического видения», формирование группового присутствия).
  5. Отработка конкретных техник работы с тренинговой группой:
    • ведение групповой дискуссии;
    • построение и фасилитация групповой игры;
    • тренировка базовых навыков консультирования;
    • супервизорский разбор.
  6. Работа с вопросами профессионального самоопределения ведущего (отношения в группе, проблемы разделения ответственности и определения границ).
  7. Знакомство с общими принципами работы ко-тренеров и нахождение собственных путей эффективного взаимодействия с ко-лидером.
  8. Овладение общими принципами построения тренинговых программ.
  9. Обращение к проблемам профессиональной психогигиены.
  10. Личностная работа.

ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ

  1. Знакомство и согласование групповых норм.
    • Создание атмосферы доверия и безопасности.
    • Осмысление и объективация базовых понятий основ консультирования.
    • Теоретический разбор целей, задач и способов тренировки базовых понятий консультирования.
    • Освоение техники пошаговой отработки начальных этапов консультирования через лидерство в малых группах с последующим супервизорским разбором тренеров.
    • Личностная работа.
  2. Теоретический разбор основных принципов работы со специфическими проблемами консультирования: (кризис, суицид, горе, зависимость…) и ориентация в литературе по данным вопросам.
    • Тренировка навыков супервизорства на примере конкретного разбора случаев из практики участников группы.
    • Анализ навыков ведения дискуссии.
    • Знакомство с основными элементами группового процесса.
    • Личностная работа.
  3. Теоретические сведения о супервизорстве, его функциях и формах.
    • Моделирование работы супервизорской группы на примере
    • разбора случаев из практики участников или обсуждение
    • возникших у них проблем с последующим методическим
    • комментарием ведущих.
    • Знакомство со структурой супервизорского семинара.
    • Анализ группового процесса, групповые защиты и сопротивления.
    • Профессиональная психопрофилактика.
    • «Мозговой штурм» по выработке общей программы подготовки консультантов.

 

 ФОРМЫ РАБОТЫ

 Занятия включают в себя : игры-«разогревы», методический разбор каждого дня семинара, парное консультирование, парное консультирование с обратной связью в малой группе, мини-лекции, групповые дискуссии, супервизорские разборы случаев из практики участников группы, личностно-ориентированные групповые упражнения, индивидуальные и демонстрационные психотерапевтические сессии, ролевые игры, релаксационно-медитативные упражнения, работу с направленным воображением.

     

    Оформить заявку



     * - поля, обязательные для заполнения

     

    3-ий этап: «ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА (ASSESSMENT CENTER)»

    Программа призвана подготовить специалистов-консультантов в области психологии управления для оказания практической помощи руководителям в выявлении тех качеств и способностей сотрудников, которые необходимы для руководящей работы:

    • коммуникативные (умение общаться с людьми, способность к убеждению, умение избирать определённую тактику поведения в зависимости от позиции делового партнёра и т.д.);
    • профессиональные (компетентность кандидата в той области, в которой он будет руководить);
    • познавательные потенциальные возможности.

    Участники:

    Семинар-тренинг ориентирован на непрофессионалов в области управления в возрасте от 25 до 50 лет.

     I. ТЕМА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА

    ОБУЧЕНИЕ МЕТОДАМ РАБОТЫ ПО ОТБОРУ И АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ («ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА (ASSESSMENT CENTER» - создана в Михель-институте (Германия)

     II.       ОСНОВНАЯ ИДЕЯ

    Основным источником приобретения необходимых знаний и умений является практический опыт проживания конкретных групповых ситуаций.

    Концепции ASSESSMENTA:

    1. гибкий ASSESSMENT – под конкретный заказ. Позволяет точно подобрать методы работы под конкретный заказ, но требует много времени и высокие материальные затраты. Чаще применяется в специфических учреждениях (банки, органы МВД, МЧС и др.)
    2. жёсткий ASSESSMENT – более простой по наукоёмкости и применим в различных управленческих аппаратах с минимальными временными затратами.

    III.     ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    1. Овладение необходимыми навыками наблюдения и отслеживания поведенческих реакций, вербальных и невербальных проявлений человека (кандидата) в процессе межличностного и группового взаимодействия.
    2. Формирование представлений об основных этапах работы по этому методу и о создании штатной структуры команды.
    3. Выявление коммуникативных навыков и умений участников семинара на социальном, когнитивном и профессиональном уровнях:
      • социальная компетентность: определение коммуникативных способностей и умений общаться на человеческом уровне;
      • когнитивная компетентность: определение способностей передавать информацию другому человеку, формулировать свои мысли, учитывая при этом установку партнёра (когнитивный уровень общения);
      • профессиональная компетентность: определение, на сколько человек компетентен в той сфере, в которой он будет работать после овладения методикой.
    4. Овладение умениями и навыками работы по проведению процедур интервьюирования, мозгового штурма, групповой дискуссии, презентации и дачи обратной связи кандидатам.

     

    Оформить заявку



     * - поля, обязательные для заполнения