Психологические тесты. Психодиагностика. Обучение.

Мы в контакте. Присоединяйтесь!   Мы в контакте!

Тренинг продаж для офисов продаж застройщиков

 

Открыта регистрация

От 12 000 руб.

image022

image037

Все кто сталкивается с вопросом выбором и приобретением недвижимости, начинает с анализа рынка и выезда в офисы продаж разных застройщиков для ознакомления с дамами квартирами, инфраструктурой и ценовым предложением.

 

Критерии выбора клиентов зачастую формируются не заранее, а параллельно с ознакомлением предложений на рынке.

С какими проблемами сталкивается наш клиент?

  1. Отсутствием заинтересованности менеджера по продажам, подход «если не вы, то следующий купит»,
  2. Подход консультанта, а не продавца. Потратил время, дал информацию и забыл. Эффективность потраченного рабочего времени не считается.
  3. 99% менеджеров не берет контакты клиентов, не работает с клиентской базой и не перезванивает своим посетителям (за редким исключением VIP жилья).
  4. С ответами «я не могу вам гарантировать», « я точно не знаю», а иногда даже с откровенным хамством.

Пожалуй, это основные «болевые» точки менеджеров в офисах продаж.

Зачастую один застройщик ведет несколько объектов в разных районах города и с ориентацией на разного потребителя.

Так что оттолкнув однажды, мы лишаем себя клиента как для конкретного объекта, так и на долгосрочное сотрудничество.

Не секрет, что по статистике сегодня жилье покупается раз в 5-7 лет, помимо этого есть родственники или друзья, которые находятся в активном или пассивном поиске потенциального жилья.

Мы предлагаем правила продажи по нескольким направлениям:

  1. Работа с клиентом по телефону (продажа встречи в офисе, а не просто консультация по интересующим вопросам, снятие контактов),
  2. Консультация в офисе (выдача информационно-рекламной продукции),
  3. Демонстрация объекта,
  4. Продажа дополнительных услуг (предложение партнеров по кредитованию)
  5. Предложение сделки,
  6. Снятие контактов, возможная передача клиента на другой объект застройщика (передача контактов менеджера),
  7. Сопровождение клиента по телефону.

В программе тренинга практическая отработка проходит в деловых играх:

  • отработка скрипта работы по телефону «Продажа встречи»:
    • Приветствие, снятие Имени,
    • Инструменты перехвата инициативы,
    • Выяснение потребностей,
    • Приглашение в офис, назначение встречи,
    • Снятие контактов,
    • Создание положительного имиджа компании.
  • отработка игры «Продажа в офисе»:
    • Приветствие клиента, снятие имени,
    • Выяснение потребностей клиента,
    • Озвучивание нескольких предложений в соответсвии с потребностями,
    • Выдача и работа с использованием информационно-рекламной брошюры,
    • Предложение демонстрации объекта,
    • Презентация объекта по потребностям клиента с обозначением выгоды и преимуществ покупки (эмоциональный пик продажи товара)
    • Выяснение возражений клиентов по результатам взаимодействия (заполнение анкеты), снятие возражений, демонстрация преимуществ или альтернатив решения вопроса.
    • Предложение сделки (при необходимости предложение кредита)
    • Заключение сделки (при необходимости передача клиента ответственному менеджеру),
    • Снятие контактов,
    • Сопровождения клиента по телефону (как в случае «я подумаю», так и готовности к покупке).
  • Отработка игры «Демонстрация объекта»:
    • Позиционирование инфраструктуры и транспортной развязки объекта,
    • Презентация дома, особенностях его эксплуатации (если есть преимущества доп услуг),
    • Презентация квартиры (квадратура, количество возможных комнат, вид из окон, особенности канализации и вытяжной системы, с отделкой без отделки – сравнительный анализ, позиционирование преимуществ по потребностям клиента),
    • Дополнительное выяснение потребностей клиента и возможных условий для покупки жилья.

 

Оформить заявку



 * - поля, обязательные для заполнения