Психологические тесты. Психодиагностика. Обучение.

Мы в контакте. Присоединяйтесь!   Мы в контакте!

Тренинг продаж для турагентств

 

Открыта регистрация

От 7 000 руб.

image013

image047

Владельцы малого и среднего туристического бизнеса сталкиваются с регулярными проблемами:

  • как привлечь и удержать менеджера по туризму,
  • как быстро обучить нового менеджера,
  • как научить эффективно работать уже существующую команду менеджеров,
  • как построить эффективную систему мотивации оплаты труда,
  • как привлечь новых клиентов,
  • как бороться со скидками и демпингом конкурентов,
  • как работать с претензионным клиентом,
  • как привлечь в офис позвонивших клиентов,
  • как привлечь клиентов через сайт,
  • и как новых клиентов сделать постоянными

 

Описанный выше круг задач, безусловно, не решить одним тренингом!

Мы готовы составить учебную программу, которая будет оптимально нацелена на решение именно ваших задач.

Программа представленная ниже, чаще всего читается на открытых тренингах.

Практикоориентированность учебных программ – основное достоинство тренинга. Мы стремимся показать участникам, что формализация бизнес-процессов, работа со статистикой и цифрами позволяет управлять поведением клиента и турфирмой в целом эффективнее в разы.

Аудитория: наш курс рассчитан на директоров и менеджеров турагентств.

Лектор: Баракина Мария

В результате обучения вы получаете:

  • осознание роли статистики в продажах, правил создания аналитических таблиц для оптимизации доходов,
  • изменение мотивации менеджера работать на результат и осознание собственной эффективности в цифрах,
  • скрипты телефонных переговоров,
  • навыки работы с возражениями, возражение как комплимент, как инструмент создания из посетителя клиента,
  • преодоление страха менеджера перед ценой тура и презентации ее клиенту,
  • осознание целевых задач оптимизации бизнес-процессов и текущих задач
  • конкретные навыки эффективной коммуникации с клиентом на протяжении всего взаимодействия и осознание, что это взаимодействие циклично и нужно создать оптимальные круговые рельсы для повторного обращения.

 

ТЕМА

1.

Вводная часть:

  • Основные понятия: продажа, продавец, Клиент
  • Два инструмента продажи: эмоции и логика
  • Три стороны продажи: продажа себя, Компании, турпродукта
  • График изменения соотношения цены и ценности товара

2.

Особенности продажи тура по телефону:

  • Выяснения потребностей
  • Перехват инициативы
  • Продажа встречи с клиентом, приглашение в офис
  • Отработка скрипта телефонных переговоров
  • Снятие Имени и Контактов клиента
  • Отработка обращения к клиенту по Имени

3.

Этапы продажи:

  • Воронка продаж
  • Анализ эффективности продаж из разных источников (сайт, звонки, реклама, посещение)
  • Презентация продукта
  • Инструменты увеличения среднего чека клиента
  • Предложение сделки
  • Презентация дисконтной программы, мозговой штурм по создания диск. программы

4.

Работа с возражениями:

  • Алгоритм работы с возражениями
  • Причины возникновения возражения
  • Преимущества получения возражения
  • Отработка возражения и его закрытие как эффективный инструмент продажи

5.

Сопровождение клиента после тура:

  • Контактный звонок удовлетворенности клиента (вторичное прояснение потребностей, установление доверительных отношений). Работа на имидж компании, лояльность клиента и его приверженность – взращивание повторных клиентов.
  • Выяснение потребностей о следующем туре.
  • Дисконт/ накопительные привилегии клиента.
  • Сопровождение клиента (ДР, проф праздник и др.)
  • Создание статистики работы с повторным клиентом, деньги в кассе – как результат работы с клиентской базой, анализ повторных обращений.
  • Отработка скрипта телефонных переговоров с повторным клиентом

6.

Резюмирование, подведение итогов работы:

  • Вопросы участников
  • Обратная связь от участников
  • связь тренера участникам

Отзывы участников

 

Оформить заявку



 * - поля, обязательные для заполнения